Авиакомпании обязаны вернуть туристов на родину
Авиакомпания, услугами которой пользовались туристы, летевшие в Израиль туркомпанией «Идеальный мир» обязана вернуть их домой независимо от того проплачены билеты или нет. Об этом заявила в воскресенье, 22 апреля, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, комментируя информацию о том, что туристы «застряли» в аэропорту Израиля и не могут вылететь.
Данную новость Тюрина назвала «удивительной», потому что их «туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть, не зависимо оплачены билеты или нет».
«Не знаю откуда у Ростуризма данная информация, авиакомпания должна вернуть всех домой независимо от того оплачены эти билеты туроператором или не оплачены», - добавила она, передает ИТАР-ТАСС.
«А что касается людей, которые застряли в Домодедово, которых на данный момент порядка 70 человек, у них не то, чтобы были не оплачены билеты, у них вообще не была забронирована перевозка, она даже не заказывалась», - подчеркнула Тюрина. «Этих людей нет в списках пассажиров, нет в броне, им просто выдали какие-то фиктивные бумажки, т.е. их просто обманули».
По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы «Аэрофлота», остальные должны были лететь самолетами «Трансаэро». Представитель «Идеального мира» в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы.
По информации «Трансайро», некоторые пассажиры сами купили билеты на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов «Идеального мира» в «Трансаэро» пока не обращался.
«Идеальный мир», по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт- Петербурге.