Аршинова просит Бастрыкина взять на контроль расследование отравления школьников в Нижегородской области
Координатор проекта партии «Единая Россия» «Новая школа», депутат Госдумы Алена Аршинова просит председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина взять на личный контроль расследование инцидента с массовым отравлением школьников и педагогов в Нижегородской области.
«Прошу вас взять на личный контроль расследование инцидента в Нижегородской области с массовым отравлением школьников и педагогов Вадской средней общеобразовательной школы газом и принять все необходимые меры для установления виновных и привлечения их к ответственности. О результатах расследования и принятых мерах прошу информировать», - говорится в запросе Аршиновой.
Напомним, днем 25 ноября в Вадскую ЦРБ было доставлено 44 человека из Вадской средней общеобразовательной школы – предположительно, с отравлением бытовым газом. 23 ребенка после обследования и оказания медицинской помощи отпущены домой, остальные обследуются. По предварительным данным СК РФ, нa газораспределительной станции, расположенной в селе Вад, произошел выброс примеси для определения запаха газа.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.